news

19 июля 2018

С 16 июля 2018 года  запрещен въезд/выезд автомобильного транспорта на пассажирские причалы NN 156, 157.

С целю недопущения причинения вреда жизни и здоровью севастопольцев и гостей города, с 16 июля 2018 года вводится запрет въезда/выезда автомобильного транспорта на пассажирские причалы NN 156, 157 . Исключение составляют автомобили, обслуживающие предприятия, расположенные на прилегающей территории.
В рамках выполнения своих функций, автомобили обслуживающие предприятия смогут осуществлять свою деятельность и заезжать на территорию ежедневно с 08.00 до 10.00 по специальным пропускам.

18 июля 2018
16 июля 2018 года
12 июля 2018 года
11 июля 2018 года

  • 05 июля 2018 года

Михаил Пронников, финансовый директор «Севастопольского морского порта» рассказал «Объективу» о перспективах порта, работе в санкционное время и о новых бизнес-моделях.https://obyektiv.press/node/98594

— Не секрет, что после перехода Севастополя под российскую юрисдикцию значительно упали объемы грузоперевалки через Севморпорт по сравнению с уровнем 2013 года. Каковы эти показатели сейчас?

— В 13-м году существовало несколько портов, и у каждого из них был свой грузооборот, поэтому сопоставимых значений в принципе нет. Проектная мощность нашего порта — 4,5 миллиона тонн в год. В лучшие годы, по нашей информации, перевалка составляла 2,5 миллиона тонн в год. Для примера: перевалка в 15-м году составила 230 тысяч тонн, небольшой прорыв был у нас в 16-м году — 316 тысяч тонн, в 17-м году — опять 235 тысяч тонн. То есть если говорить об устоявшихся средних показателях, то это 230-270 тысяч тонн в год — в десятки раз меньше, чем расчетная мощность порта и чем те показатели, которые были в лучшие годы его существования.

Снижение показателей перевалки грузов  связано с опасением судовладельцев работать через Крым. Мы активно работаем над увеличением грузопотока. На сегодня мы запустили перевалку зерна. Только по зерну у нас годовые показатели должны составить порядка 230-270 тысяч тонн в год. Остальные поставщики пока что остаются на том же самом уровне, что и в предыдущие годы.

Но следует понимать, что мы ни в коем случае не плачемся, а выстраиваем собственную бизнес-стратегию, оптимизируем мощности. Учитывая все ограничения, мы выстраиваем новую разумную конструкцию, которая позволит бизнес-процессы порта сделать оптимальными и вывести порт на безубыточную работу, при этом максимально сохранив наши мощности.

— Вы можете пояснить, почему именно судовладельцы и транспортные компании опасаются захода своих судов в крымские порты?

Прежде всего это угроза попасть в санкционный список транспортных средств и компаний. Это могут быть европейские, американские либо украинские списки. Помимо этого, есть угроза для собственника и экипажа судна попасть на всем известный сайт «Миротворец». Этот сайт вопреки всем нормам международного права работает. Судно или судовладелец, попавшие на этот сайт, автоматически попадают в санкционные списки. Получается, суда, зашедшие в Крым или в Севастополь, не смогут заходить в порты, поддерживающие режим санкций. Конечно, есть ряд государств, в том числе большинство африканских стран, которые не поддерживают санкционные ограничения против Крыма и Севастополя. Но логистика – это очень сложный процесс. Морские перевозки требуют периодического захода в порты для того, чтобы пополнить ресурсы, для текущего ремонта судна, и тут судовладелец может столкнуться со значительным количеством ограничений. Отсюда и боязнь крупных компаний работать с Крымом и Севастополем.

 — Может ли государство в такой тяжелой ситуации оказать поддержку нашим портам: стимулировать судовладельцев, работающих с Крымом, или, напротив, ввести какие-либо санкционные меры за отказ сотрудничать?

— Скорее всего, да. Сейчас, например, в Госдуме обсуждается закон, направленный на антисанкционные меры. Вплоть до того, что компании, отказавшейся сотрудничать с Крымом и Севастополем, будет грозить не только административная, но и уголовная ответственности. Правда, есть достаточно крупные компании, которые, пренебрегая санкционным режимом, работают по всему миру, где это возможно. В данном случае идет прямая поддержка бизнесом государственной политики.

Ваша субъективная оценка, кому тяжелее выживать в условиях санкций: крымским портам или севастопольскому порту.

Мы находимся в одинаковых условиях. Недавно прошел 6-й Морской бизнес-форум: у нас идентичные проблемы во всех аспектах. Сказать, кому легче, кому тяжелее, сложно. Все работают, все стремятся реализовать свой потенциал, мощности у всех переразмеренные для текущей загруженности.  В то же время резкое сокращение и потерю этих мощностей все считают недопустимой, поэтому ищут различные варианты их применения и использования, в том числе с заведением на территорию портов непрофильных направлений. Возможно, создание каких-то производственных мощностей, которые завязаны напрямую на морские перевозки. Мы готовы входить в совместные проекты, готовы участвовать, готовы помогать. В первую очередь, предоставляя свою инфраструктуру, свои компетенции по обеспечению транспортной составляющей.

— Стоит ли ожидать увеличения грузопотока через порт с запуском полноценного движения по Крымскому мосту и железнодорожному мосту?

 — Для начала стоит отметить, что строящаяся федеральная трасса «Таврида» все-таки к нам придет со своими грузами. Работа с поставщиками стройматериалов для «Тавриды» (щебень, песок) сейчас активно идет. Текущая транспортная инфраструктура, в частности, железнодорожная, по которой привозят строительные материалы, упирается в пропускную способность парома. Соответственно, есть проблемы. Автотранспортом тоже достаточно сложно перевозить, и пока мост имеет ограничения по грузовой перевозке, мы наряду с крымскими портами можем обслуживать строительство «Тавриды». После запуска моста и его выхода на проектную мощность, а также запуска железнодорожного моста мы ожидаем активизацию других бизнес-потоков.

Недавно был дан пуск перевалке зерна в Сирию через порт. Ранее говорилось о возможности перевалки фруктов из Сирии, а также стройматериалов. Есть ли понимание, пойдет ли этот поток через наш порт?

 — У нас есть активное встречное движение Севастополя и провинции Тартус. Сирия заинтересована в большом объеме поставок с нашей стороны – это строительные материалы, хлеб, они же готовы поставлять нам фрукты, соки, продукты переработки фруктов. Мы готовы работать с Сирией, но при условии, что будет флот, который обеспечит этот трафик. Конкретные показатели грузоперевалки, которых бы хотелось достичь в результате соглашения с Тартусом, назвать сложно, потому что все еще в стадии проработки. Была поездка делегации из Севастополя в Сирию, сейчас мы ожидаем ко Дню ВМФ ответный визит сирийской делегации. Будет более детальная проработка вопросов экономического взаимодействия. Но, на самом деле, проблема взаимодействия связана больше с бизнесом, который готов обеспечивать грузопоток как таковой. У порта мощности очень большие. Мы готовы обеспечить перевалку практически любых товаров, продуктов, которые будут идти в Сирию и обратно, но соответствующие бизнес-цепочки должны быть выстроены. Это не профильная задача для порта, это профильная задача для бизнеса, который готов поставлять и готов покупать. С нашей стороны есть инфраструктурная готовность в полном объеме.

Было анонсировано развитие определенных коммерческих проектов на территории порта: речь шла о рыбном рынке, торговом комплексе и офисном здании. Как на данный момент обстоят дела с этими проектами?

 — Порт, в первую очередь, занимается инфраструктурным обеспечением, то есть предоставляет причалы, услуги швартовой команды, непосредственно перевалку – то есть всю ту инфраструктуру, которая обеспечивает поток грузов. Дальше, если мы говорим о рыбном рынке, то это очевидное направление. Но при этом под проектом «рыбный рынок» необходимо понимать не просто место реализации рыбы, а комплексный логистический проект, который начинается на причале порта и заканчивается у потребителя. То есть должна быть создана цепочка поставки рыбной продукции, которая вылавливается в Черном море. Должен появиться бизнес, который готов ставить холодильные установки, иным образом производить первичную или окончательную переработку либо заниматься прямой реализацией свежей рыбы и морепродуктов. Мы готовы помогать, мы готовы обеспечивать, у порта есть достаточные территории, которые при согласовании с городом можно реновировать. Например, построить и открыть здесь специализированный рыбный торговый центр. Но рыбный рынок – это не проект порта, это бизнес-проект. Вот когда он появится, все остальное заработает. Сейчас у нас рыболовы ходят, свой улов они через порт перегружают. Но стоит понимать, что рыба – это скоропортящийся продукт, то есть будет она заморожена, будет она реализовываться на территории Крыма, будет поставляться в заведения общественного питания — вся эта логистическая цепочка должна быть построена и налажена.  Должен быть сформирован пул потребителей, должен быть оператор, который этими процессами будет управлять.

  • 05 июля 2018 года

 


 

  • 5 июля  2018 года

Из Севастопольского морского порта успешно доставлена в Сирию первая партия зерна.

Первая партия зерна прибыла в порт Сирии. В настоящий момент специалисты лаборатории берут пробы зерна с целью подтверждения его качества. После проведения необходимых анализов и заключений экспертов, будет дана команда разгрузки зерна с судна и подготовки его к взвешиванию.

В ближайшее время планируется следующая отправка пшеницы и ячменя для нужд Сирийской Арабской Республики. Всего будет отправлено более 10 000 тонн зерна.

На сегодняшний день, Севастопольский морской порт оказывает  услуги по предоставлению мощностей, ожидающее отправку зерно находится на территории порта. 

За соблюдением технологического процесса, условий хранения зерна  наблюдают высококлассные специалисты Красногвардейского элеватора, имеющие образование в данной сфере, с более чем 20 летним стажем работы. Данные специалисты располагают сертифицированным оборудованием международного класса и ведут постоянную термометрию всех участков размещения зерна.

Благодаря многолетнему опыту и наработанным компетенциям, поставщик зерна имеет сертификаты качества международного образца и аккредитацию  GAFTA, без которой экспорт груза был бы не возможен.

Вместе с тем, помимо всевозможных разрешающих документов, перед отгрузкой капитан судна лично проверяет груз, чтобы не допустить проникновения на борт мокрого зерна, в силу того, что именно перевозчик во время фрахтования несет ответственность за качество перевезенного морским путем  зерна.

Тем не менее, хотелось бы добавить, что зерно поступающее с полей Крыма в этом сезоне ввиду засушливой погоды идёт со средним показателем влажности 10% при допустимых и разрешённых 14%.

По факту, в Севастопольском морском  порту, перевалка зерна осуществляется, сохраняя качественные характеристики зерновых культур. Отгрузка зерна производится с помощью специальной мобильной установки, которая перегружает зерно сразу с машин. Попадание заведомо некачественного или испорченного зерна на судно — исключено.

К сожалению,  в мировой практике бывали случаи, когда  зерно набиралось влагой именно во время морской перевозки, но это скорее исключения из практики, никто  не застрахован от влияний погодных условий в море.

Важно знать, что урожайность в этом году находится на достаточно низком уровне. По прогнозам Министерства сельского хозяйства Крыма около 800 тыс тонн, при этом показатели потребления зерна ещё ниже порядка 400 тыс тонн пшеницы и 200 тыс тонн ячменя , таким образом у производителей образуются излишки которые для поддержания отрасли необходимо реализовать. На сегодняшний день на экспорт уходят именно излишки.  Так же в государственном фонде республики сформирован достаточный фонд из урожая 2016-2015 годов), таким образом влияние на  стоимость хлеба и муки  оказывают рыночные процессы, а не коммерческая деятельность компаний, осуществляющие поставку зерна на экспорт.

 


  • 04 июля 2018 года

Севастопольский морской порт принял участие в  

V Крымском транспортном форуме.

Михаил Пронниковфинансовый директор ГУП ГС «Севастопольский морской порт», озвучил планы развития Севастопольского морского порта,  заявив, что все проекты – абсолютно реальные.

Безусловно, сомнений в части развития Крыма  хватало, и, тем не менее, все мы видим, что полуостров развивается не смотря на санкции. Севастопольский к и Крымские порты находятся в одинаковом положении —  в санкционном режиме. Тем не менее порты активно работают над увеличением грузопотока, не взирая на ограничения и выстраивая новые бизнес — модели.

«Да, есть проблемы с санкциями, — подтвердил Михаил Пронников. — Элементарно не хватает судов, которые готовы работать через крымские порты. Отсюда мы и получаем проблему с перегруженностью Новороссийска и прочее».

Следует отметить, что представители  Севастопольского  и Крымских портов , поддерживали друг друга во время дискуссии.

«А помните, — поддержал  Алексей Волков, генеральный директор Крымских портов, — как не верили, что мост будет построен? Вот когда мы с вами построим Тавриду 4 полосы! Да мы просто обязаны, чтобы и флот у нас в Крыму был современный. На следующем форуме мы будем говорить об этом, как о результате!».

источник  https://konfer.ru/news/events/14493/

фото https://konfer.ru/events/14331/#nav_photo

  • 01 июля 2018 года


 

  • 28 июня 2018 года
  • Посадка и высадка пассажиров на причалах должна быть безопасной.
  • С вязи с необходимостью обеспечения транспортной безопасности, в соответствии с п. 218 «Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта», утвержденного постановления Правительства РФ от 12.08.2010 №620, национальным стандартом РФ ГОСТ Р54523‑2011 «Портовые гидротехнические сооружения» и другими нормативными актами, Севастопольский морской порт вывел эксплуатации ряд причалов, принадлежащих ему на праве хозяйственного ведения.

    На сегодняшний день закрыто 5 причалов, которые не отвечают требованиям транспортной безопасности, а значит они не пригодны к использованию для посадки и высадки пассажиров.

    Все причалы будут введены в эксплуатации после проведения комплекса мероприятий, направленных на улучшение и создание дополнительной необходимой инфраструктуры для их использования.

    Севастопольский морской порт разрабатывает программу по модернизации причалов, в соответствии нормам и требованиям транспортной безопасности. Кроме того, рабочей группой при Общественной палате, в состав которой входят представители собственников маломерных судов, Севастопольского морского порта, транспортной прокуратуры города Севастополя сформированы предложения по модернизации причалов включающие решения по обеспечению транспортной безопасности.

    «Мы прекрасно понимаем негодование представителей малого бизнеса — комментирует сложившуюся ситуации ВРИО Генерального директора Михаил Пронников, -но прежде всего  наша задача организовать безопасность, согласно законодательству РФ. Мы делаем все чтобы посадка и высадка пассажиров осуществлялась с максимальным соблюдением всех  правил и норм транспортной безопасности. На сегодняшний день, мы работаем над повышением уровня безопасности на всех наших причалах».

    Вместе с тем, для осуществления своей коммерческой деятельности представителям малого бизнеса – владельцам малотоннажных судов, Севастопольский морской порт предлагает воспользоваться другими причалами, принадлежащим Севастопольскому морскому порту.

  • 28 июня 2018 года
  • «Для Севастопольского морского порта в приоритете безопасность пассажиров»,- Михаил Пронников.
  • Интервью Финансового директора Севастопольского морского порта Михаила Пронникова для телеканала Вести Севастополь.
  • 28 июня 2018 года

Ввиду проводимых работ на рейде, паромное сообщение временно приостановлено. После освобождения рейда работа паромной переправы будет восстановлена.


  • 25 июня 2018 года

Реальные причины отмены работы парома

С целью обеспечения безопасности пассажиров, 22 июня Севастопольский морской порт приостановил работу паромной переправы по причине выхода из строя одного из агрегатов судна.

В рамках санкционного режима, международные компании-производители отказывают ГУП ГС «Севастопольский морской порт» в поставке необходимого нового оборудования и комплектующих, что приводит к периодическим остановкам работы паромной переправы.

На сегодняшний день к ремонтно-восстановительным работам судна привлечены лучшие специалисты Крыма и Севастополя. В течение двух дней Севастопольский морской порт проведет ремонт агрегата и паромная переправа будет восстановлена.

Одновременно на рейд выйдут два парома «Адмирал Истомин» и «Адмирал Лазарев». Планируемая дата запуска паромов 27 июня 2018 года.


 

  • 22 июня 2018 года


 

    • 20 июня 2018 года

      Севастопольский морской порт изменил местонахождение

      В настоящий момент фактическим адресом Севастопольского морского порта , просим считать г. Севастополь, 299014, ул .Рыбаков , 5. Юридический адрес остался без изменения: г. Севастополь, Площадь Нахимова, 5.


 

  • 15 июня 2018 года

Севастопольский морской порт впервые отгрузил зерно в Сирию.

В ближайшие дни около 3,8 тысяч тонн крымского зерна будут отправлены в Сирию из Севастопольского морского порта.  Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников и его заместитель Владимир Базаров во время посещения порта ознакомились с работой нового оборудования, специальной мобильной установки для загрузки пшеницы на транспортное судно.

Источник: фото предоставлено Правительством Севастополя

В минувшую пятницу  Севастопольский морской порт впервые отгрузил зерно для поставки в Сирийскую Арабскую Республику.

«Контракт на перевалку зерна  заключен в марте 2018 года , и через не полных три месяца уже смонтирована мобильная установка, которая позволяет перегружать зерно сразу с машин, — сообщает  генеральный директор Севастопольского морского порта Сергей Емельянов,- для нас это первый опыт перевалки зерна, в дальнейшем будем увеличивать объемы поставок».

При  поддержке Правительства Севастополя,  морской порт  осуществил модернизацию портовой инфраструктуры. Новая мобильная установка позволяет обеспечить  перевалку зерна объемом  300 тонн в час, что позволяет существенно сократить время на отгрузку.

«Не так давно мы объявили о начале сотрудничества с Сирией и провинцией Тартус. На прошлой неделе состоялся официальный визит в Сирию нашей делегации, а уже в июле запланировано подписание соглашения, в частности по поставке зерна. Новое оборудование порта позволяет обеспечить объем перевалки до 200 тысяч тонн в год», – сказал Дмитрий Овсянников. (источник: Правительство Севастополя https://sevastopol.gov.ru/info/news/53518/)

Напомним, что на прошлой неделе, состоялся официальный визит российской делегации в Сирию, во главе с заместителем губернатора Севастополя Владимира Базарова и генерального директора Севастопольского морского порта Сергея Емельянова. Во время визита , стороны обсудили соглашение о сотрудничестве между портами, в том числе по поставке зерна в Сирию с Севастопольского морского порта.

Источник: Видео Севинформбюро

  • 14 июня 2018 года


 

  • 08 июня 2018 года

Просим обратить внимание на изменение расписания движения катеров  с 09.06.2018 года на линиях «Город-Северная» и «Город-Радиогорка».

Ознакомиться с расписанием можно в разделе «Расписание катеров»


 

  • 7 июня 2018 года

Южная транспортная прокуратура открыла горячую линию для приема сообщений о нарушениях в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FTFA 2018.

В целях обеспечения прав пассажиров в период проведения в России международных спортивных мероприятий Южная транспортная прокуратура открыла горячую линию, позвонив на которую можно сообщить о фактах нарушения требований законодательства на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, на объектах транспортной инфраструктуры.

Граждане смогут обратиться по вопросам, связанным с обоснованностью стоимости проезда такси, оказывающих услуги в аэропортах и на вокзалах, завышения стоимости гостиничного обслуживания, нарушений со стороны работников мест общественного питания, организованных на вокзалах, в аэропортах, на территории морских портов, обоснованности действий работников транспортной полиции и подразделений транспортной безопасности на объектах транспорта.

Телефон горячей линии 8-918-599-11-79


The Southern Transport Prosecutor’s Office opened a hotline for receiving reports of violations during the preparation and holding of the FIFA 2018 FIFA World Cup.

In order to ensure the rights of passengers during the international sports events in Russia, the Southern Transport Prosecutor’s Office opened a hotline, calling people to tell about violations of the requirements of the legislation on railway, air and water transport. Citizens can call and tell about the problems associated with the high cost of taxi transportation, which operates at airports and railway stations, the high cost of hotel services, violations by public catering workers organized at stations, airports, seaports, reasonableness of actions transport police officers and transport security at transport facilities.

The hot line is +7-921-456-38-78


  • 30 мая 2018 года

В период с1 июня по 3 декабря 2018 года, катерные пассажирские перевозки будут приостановлены с  пирса  № 29 в бухте Голландия и пассажирского причала № 65 в бухте Троицка, в связи с проведением ремонтно-восстановительных работ.

Севастопольский морской порт приносит свои извинения за предоставленные неудобства  и предлагает воспользоваться альтернативным видом транспорта.

Расписание автобусов :

АМ № 46 «пл. Захарова – Голландия» (до катера). Интервал движения 10-12 мин.

АМ № 106 «пл. Захарова – ГРЭС» (до г. Инкермана);

АМ №17 «Кальфа – Дергачи (ч/з пл. Ушакова, заезд на ул. Ген. Жидилова, ул. Мореходная)» (б. Троицкая). Интервал движения  10-15 мин.

С целью повышения уровня безопасности и комфорта пассажиров, в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развития Республики Крым и города Севастополь до 2020 г.» с 01.06.2018 будут проходить строительно-монтажные работы по ремонту пассажирского пирса , срок завершения работ согласно государственному контракту 3 декабря 2018 года.

 


 

  • 22 мая 2018 года


  • 21 мая 2018 года


  • 21 мая 2018 года

Вместе против коррупции.

Генеральной прокуратурой Российской Федерации в 2018 году организовано проведение Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции».

 Конкурс проводится в  рамках деятельности Межгосударственного совета по противодействию коррупции, соглашение об образовании которого подписали Армения,  Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан, выступающие со организаторами мероприятия.

Прием работ будет осуществляться со 2 июля по 19 октября 2018 года на официальном сайте конкурса http://www.anticorruption.life по двум номинациям – социальный плакат и социальный видеоролик.

 Информация о проведении конкурса размещена на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации https://genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).


 

  • 14 мая 2018 года


  • 10 мая 2018 года

Приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя от 04.05.2018 г. № 148-ОД

Об установлении тарифов для населения на перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории города Севастополя, осуществляемые Государственным унитарным предприятием города Севастополя «Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподерова» и Государственным унитарным предприятием города Севастополя «Севастопольский морской порт»

Скачать с сайта правительства Севастополя


  • 9 мая 2018 года

День Победы —  особенный и важный праздник для каждого из нас . Сколько бы лет ни прошло , мы всегда будем помнить, какой ценой досталась победа. Героизм и мужество советского народа позволили выстоять под разрушительным огнем  противника и сохранить независимость всей нашей Родины и  в частности  города Севастополь.

Уважаемые ветераны войны,  дорогие севастопольцы! Поздравляем вас с Великим праздником- Днем победы!

Мы выражаем глубокую признательность за эту Великую победу! Вы — наша гордость,  образец храбрости и мужества!

Стойкость, мужество и любовь к Родине  позволили изгнать захватчиков из нашей страны, освободить города от сокрушительных действий нацистов.

Нет ни одной семьи в Севастополе, которую бы не коснулась война, этот праздник — праздник каждого севастопольца, каждого сына и внука, дочери и внучки участников  обороны Севастополя. 250 дней герои Севастополя удерживали превосходящие силы противника и ценой своей жизней остановили продвижение немцев на Кавказ и Волгу.

Проходят десятилетия,  но ваш подвиг — символ воинской славы и доблести — мы будем помнить вечно. Мы благодарим вас за Великую Победу.  Спасибо вам за наше мирное небо, за будущее, которое есть у нас благодаря вам!

Примите от нас самые добрые пожелания крепкого здоровья, счастливого смеха детворы, душевного покоя, пусть всегда родные и близкие люди окружают вас заботой , теплом и любовью.

С уважением, Администрация Севастопольского морского порта.


  • 8 мая 2018 года


  • 25 апреля 2018 года


  • 24 апреля 2018 года


  • 8 апреля 2018 года
 

Прекрасен день пасхальный этот,
И мы хотим вам пожелать,
Чтоб жизнь светилась ярким светом,
И много радостей познать.
Удачи, искренних улыбок,
Благословения небес.
Поменьше жизненных ошибок,
Здоровья вам. Христос воскрес!
 

  • 26 марта 2018 года

Уважаемые жители и гости города!

По техническим причинам время рейса на 6.30  по линии «Город-Голландия» сдвинется на 10 мин. ( отправление в 6.20).

Просьба заранее планировать свои поездки.

С уважением, администрация ГУП ГС «СМП».

 

  • 16 марта 2018 года

Уважаемые жители и гости города!

19 марта работа катеров будет осуществляться по расписанию выходного дня.

С уважением, администрация ГУП ГС «СМП».

 

  • 13 марта 2018 года

Уважаемые жители и гости города!

13 марта с 11.00 и до особого распоряжения по техническим причинам перевозка пассажиров на Северную сторону, Голландию, Инкерман будет осуществляться с Артбухты.

С уважением, администрация.

 

  • 08 марта 2018 года

С уважением,
генеральный директор ГУП ГС «СМП»
С.В. Емельянов

 

  • 28 февраля 2018 года

  • 28 февраля 2018 года

Уважаемые жители и гости города!

Обращаем Ваше внимание на смену номера телефона диспетчера портофлота. Информацию о движении катеров и паромов можно получить по телефону 54-20-44.

С уважением администрация ГУПГС СМП.

  • 15 февраля 2018 года

Уважаемые жители и гости города!

В связи с проведение учений Черноморского флота,  15 февраля 2018 г. с 11 ч. 20 мин.  до 12 ч. 30 мин. будет приостановлено паромное и катерное сообщение. Просьба заранее планировать свои поездки.

С уважением администрация ГУПГС СМП.

 

  • 23 января 2018 года

Уважаемые жители и гости города!

В связи с ухудшением погодных условий, приостановлено паромное сообщение Артбухта — Северная.

По сообщениям гидрометеоцентра, 23 января сохранится облачность . Ночью прогнозируют мокрый снег, днём – снег и, возможно, даже метель, а на дорогах – гололедицу. Ветер будет северный, 15-20 метров в секунду. Температура воздуха ночью и днем от 0 до -2°.

Завтра, 24 января, ожидается переменная облачность. Ночью и утром обещают небольшой снег. На дорогах по-прежнему – гололедица. Ветер ночью северный, 12-17 метров в секунду, днем северо-восточный, 9-14 метров в секунду. Температура воздуха минусовая, ночью -4…-6º, а днем -2…-4º.

Паромной переправа будет возобновлена после улучшения погодных условий, о чем будет сообщено дополнительно.

Просьба заранее планировать свои поездки.

С уважением администрация ГУПГС СМП.

  • 19 января 2018 года

С уважением,
генеральный директор ГУП ГС «СМП»
С.В. Емельянов

  • 28 декабря 2017 года

Дорогие друзья!

        От имени коллектива ГУП ГС «Севастопольский морской порт» и себя лично поздравляю вас с Новым 2018 годом и Рождеством!  Искренне желаю крепкого здоровья, хорошего настроения и новых побед!

С уважением,
генеральный директор ГУП ГС «СМП»
С.В. Емельянов


 

  • 19 декабря 2017 года

В Севастополе состоялось открытие регионального отделения СоюзМаш России

          Новое 69-е отделение Союза машиностроителей России будет базироваться на территории Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Севастопольский морской порт», которое является членом СоюзМаш России с 2017 года.

На учредительном собрание присутствовали генеральный директор Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Севастопольский морской порт», Лидер инициативной группы и будущий Председатель Севастопольского РО Сергей Емельянов и Представитель центрального СоюзМаш России, заместитель руководителя аппарата Михаил Крохин.

«Севастополь является крупным промышленным городом, в котором работает сотни предприятий различных отраслей, а также более 80 –  промышленных. Появление РО в городе федерального назначения очень значимо для Союза – оно не только расширит спектр возможностей севастопольских предприятий, но и внесет, я убежден, серьезный вклад в развитие всего промышленного сектора страны», – отметил Первый вице-президент СоюзМаш России, Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев.

Гостями события также стали первый заместитель директора Департамента экономики города Севастополя Владимир Ежиков, генеральный директор ОАО «УРАНИС-Радиосистемы» Владимир Калюжный, директор ГУП «САП» Юрий Липатников, директор ГУП ЦКБ «Черноморец» Владимир Немцев,  директор ГУП «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» Игорь Ляшенко и другие.


 

  • 08 декабря 2017 года генеральный директор ГУП ГС «СМП» Сергей Емельянов принял участие в заседании Комиссии по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации и Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка при участии Союза машиностроителей России на тему: «Законодательное и экспертное обеспечение научно-технологического развития Российской Федерации». В заседании приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти, руководители ведущих предприятий, научных и общественных организаций, вузов, эксперты и СМИ.

 

  • 27 ноября 2017 года генеральный директор ГУП ГС «СМП» Сергей Емельянов принял участие в совещании с генеральным директором ФГУП «Росморпорт» Андреем Лаврищевым у Губернатора города Севастополя Дмитрия Овсянникова по вопросам увеличения туристического потока в Черноморском регионе. Участники встречи обсудили планы увеличения туристического потока за счет развития морских перевозок и рассмотрели дополнительные возможности использования круизного лайнера «Князь Владимир».

  • 22 ноября 2017 года генеральный директор ГУП ГС «СМП» Сергей Емельянов принял участие в совещании с делегацией предприятий Чувашской Республики. В рамках встречи также прошла презентация возможностей предприятий электротехнического кластера региона.